Менеджер по работе с клиентами

Размещено: 06.09.2025
от 30 000 до 60 000 руб.

Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет

График работы: 5 через 2 , Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

* Работа с текущей клиентской базой. База клиентов предоставляется;
* Обзвон потенциальных клиентов;
* Консультация клиентов по услугам компании по телефону и эл.почте;
* Взаимодействие с отделом логистики;
* Ведение внутренней отчетности по своим клиентам.


Требования:

* Образование средне-специальное, высшее образование приветствуется;
* Опыт работы в сфере продаж будет являться вашим преимуществом;
* Умение общаться с людьми;
* Отличные коммуникативные способности;
* Грамотная речь;
* Знание ПК на уровне пользователя.


Условия:

* Компенсация сотовой связи;
* Обучение внутреннее;
* Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
* Официальное трудоустройство;
* Соцпакет и компенсации согласно ТК РФ;
* Оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
* 5-дневная рабочая неделя пн-пт, выходные – суббота и воскресенье, график работы с 9:00 до 18:00;
* Корпоративное обучение, наставничество и помощь в работе, возможность зарабатывать с первого дня;
* Командировки не предусмотрены;
* Молодой и дружный коллектив;
* Корпоративные мероприятия;
* Возможность карьерного роста.

Возможные варианты дальнейшей карьеры в нашей компании:
* Руководитель направления;
* Руководитель отдела продаж.


Дополнительно:


 

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
набережная Обводного канала, д. 24
Площадь Александра Невского 2
92 000 руб.
набережная Обводного канала, д. 24
Площадь Александра Невского 2
Обязанности:  Задачи, которые предстоит решать:  Работа с действующими клиентами: помощь в решении текущих вопросов, контроль дебиторской задолженности;  Консультации клиентов по продуктам компании;  Курирование работы линейных сотрудников филиала (медицинский сотрудник, контролер ТС). 
Требования:  Наши пожелания:  Опыт работы с клиентами;  Ответственность, клиентоориентированность;  Грамотная устная и письменная речь;  Работа в 1С, Bitrix24 будет преимуществом;  Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, стрессоустойчивость. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
пос. Стрельна, ул.Нижняя дорога, д.2 (остановка ул.Крылова) От ст.м. «Автово» 20 мин (автобус №200, №210, марш.такси №300, №424)
пос. Стрельна, ул.Нижняя дорога, д.2 (остановка ул.Крылова) От ст.м. «Автово» 20 мин (автобус №200, №210, марш.такси №300, №424)
Обязанности:  Подробности при собеседовании 
Требования:  Подробности при собеседовании 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Санкт-Петербург, ул. Седова дом 11/2 лит. А
Елизаровская
65 000 руб.
г. Санкт-Петербург, ул. Седова дом 11/2 лит. А
Елизаровская
Обязанности:  Прием и обработка входящих заявок отдела (сервисные работы, заказ запчастей)  Работа с поставщиками (в том числе иностранными) и заказчиками  Работа с сервисными инженерами отдела 
Требования:  Высшее образование, средне-специальное образование в сфере   машиностроения или приборостроения; выпускники технических или инженерных специальностей;  Владение английским языком, знание технического английского приветствуется;  Опыт работы в областях станко-, приборо- или машиностроения от 1 года  Знание 1С 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Оптиков 37
Беговая
Обязанности:  - Встречать гостей и проводить первичное консультирование по услугам и акциям; - Вести клиентскую базу. Анализировать потребность и подбирать оптимальный курс. - Контролировать прохождение курса клиентами клиники; - Работать с входящими звонками, осуществлять запись клиентов и подтверждение записей клиентов; - Документооборот и внутренняя отчетность; - Поддержание порядка на рабочем месте 
Требования:  Если ты: - Позитивная и любишь общаться с людьми; - Не боишься предлагать и продавать услуги; - Интересуешься Beauty-сферой; - Обладаешь беспристрастностью; - Любишь обучаться и узнавать новое; - Хочешь стать частью быстро растущей перспективной Компании. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
45 000 руб.
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  — Приём и набор заявок в 1С  — Создание карточки клиента в 1С  — Подготовка документов для отгрузки заказов  — Архивирование документов  — Работа в 1С с номенклатурой, товарными остатками, комплектациями и разукомплектациями  — Оформление документов для ТК по заказам  — Активное взаимодействие с ТК  — Участие в инвентаризациях  — Внутренние перемещения между складами (по анализу товарных остатках)  — Составление заказов по складским нуждам (упаковка, наклейки, тара)  — Ведение отчетности  — Взаимодействие с Отделом продаж  — Руководство Отделом логистики (курьеры / кладовщики)  — Соблюдение стандартов компании и поддержание высокого уровня клиентского сервиса  Дополнительные административные обязанности:  — Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса  — Встреча гостей, клиентов и курьеров, партнеров (чай/кофе)  — Работа с корреспонденцией (получение и отправка писем, регистрация почты)  — Дополнительные задачи от руководителя 
Требования:  — Обязателен опыт работы в 1С  — Способность работать в команде  — Математический склад ума, хорошая память на цифры  — Исключительная внимательность к документам и цифрам  — Высокая трудовая дисциплина, исполнительность, ответственность  — Грамотная устная и письменная речь  — Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности  — Общительность, внимательность к незначительным деталям, любознательность, инициативность, стремление к развитию. 
27 августа
27 августа
Откликнуться

ООО АвтоПарк Негабарит

1 актуальная вакансия
    Не указано

Санкт-Петербург Малоохтинский пр.,64 Б


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022