Площадь 1905 года
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
-консультация заявителей по муниципальным и государственным услугам -прием/выдача документов
Требования:
-уверенный пользователь ПК -ответственный -самостоятельный -умеет владеть своим эмоциональным состоянием -пунктуальный
Обязанности:
Поиск и привлечение Клиентов. Работа с Клиентской базой (теплая и холодная). Презентации и переговоры на уровне первых лиц. Формирование и ведение клиентской базы Работа с коммерческими предложениями. Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг, поддержка обратной связи с клиентами. Ежедневная отчетность.
Требования:
Наличие опыта в логистике, а особенно в продажах услуг - 1-3 года. Наличие своей наработанноя базы грузовладельцев приветствуется. Уверенный пользователь ПК Высокая организованность, стрессоустойчивость, ответственность
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
25 000 руб.
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
Обязанности:
Развивать существующую клиентскую базу. Принимать входящие звонки, обрабатывать входящие заявки: выставлять коммерческие предложения, счета, составлять светотехнические и экономические расчеты. Консультация по продукции и сопровождение клиента до её реализации. Совершать исходящие звонки, включая "холодные", по готовой клиентской базе (без поиска новых клиентов). Формирование запроса продукции у клиента. Введение отчетности в 1С; amoCRM. Проведение встреч и переговоров (совместно с техническим сотрудником компании). Заключение договоров, контрактов.
Требования:
Высшее, н/высшее, средне-специальное образование (приглашаем кандидатов после окончания ВУЗа). Умение грамотно общаться и выстраивать долгосрочные отношения, с потенциальным клиентом. Усидчивость и коммуникабельность. Самостоятельность и нацеленность на результат. Владение грамотной письменной и устной речью. Способность думать, быть активным и отвечать за результаты своей работы. Желание работать, развиваться, зарабатывать. Опыт работы в 1С и amoCRM будет считаться преимуществом.
21 октября
Обязанности:
Приём и оценка ювелирных изделий, бытовой и цифровой техники; Работа с кассой: выдача займов, приём платежей; Хранение и учёт товарно-материальных ценностей; Консультирование клиентов по дополнительным услугам ломбарда; Продажа техники, электроинструментов; Ведение всех торговых операций в программе 1С.
Требования:
Усидчивость и внимательность к мелочам; Ответственный подход к работе; Хорошие коммуникативные навыки; Желание учиться и не бояться трудностей; Опыт работы в продажах или работы с клиентами будет вашим преимуществом.
21 октября
Обязанности:
- звонки по теплой базе клиентов - модерация вебинаров (фиксированное время каждый день) - консультирование клиентов по продуктам, тарифам - оформление заявок, помощь с оплатами - работа по скриптам и в CRM
Требования:
Если вы: - общительный и активный; - работали в продажах и цените развитие; - хотите работать в проекте с возможностью карьерного роста; - готовы к продуктивной удаленной работе, нацеленной на результат.
21 октября
Обязанности:
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное взаимодействие на всех этапах работ с Заказчиками и Партнерами компании. Управление техническими специалистами, планирование и контроль реализации проектов.
Требования:
Системное мышление и аналитический склад ума. Опыт работы, связанный с управлением (проектами, процессами, командами) от 1 года. Опыт работы, связанный с Web-Технологиями от 1 года. Главное это клиенто-ориентированность и желание развиваться в сфере IT.
Обязанности:
Вам необходимо будет: продвигать продукцию MATRIX вести существующую базу клиентов искать новых клиентов увеличивать количественную и качественную дистрибуцию вести переговоры и заключать договоры вести своевременную отчетность
Требования:
Нам необходимо чтобы у Вас был следующий опыт, навыки и уровень знаний: опыт выездных активных продаж знание техник продаж желание развиваться в бьюти индустрие опыт эффективных переговоров амбиции на развитие профессиональных навыков навык презентации коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность, лидерство наличие автомобиля
Обязанности:
Выполнять обязанности начальника.
Требования:
Требуется охранник ответсвенный с удостоверением.