Обязанности:
Поиск и привлечение Клиентов. Работа с Клиентской базой (теплая и холодная). Презентации и переговоры на уровне первых лиц. Формирование и ведение клиентской базы Работа с коммерческими предложениями. Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг, поддержка обратной связи с клиентами. Ежедневная отчетность.
Требования:
Наличие опыта в логистике, а особенно в продажах услуг - 1-3 года. Наличие своей наработанноя базы грузовладельцев приветствуется. Уверенный пользователь ПК Высокая организованность, стрессоустойчивость, ответственность
Обязанности:
- обработка видеозвонков в скайпе; - проведение предварительных осмотров; - консультирование и распределение пациентов.
Требования:
- желательно (но необязательно) медицинское образование; - умение обращаться с современными мессенджерами; - наличие камеры и микрофона в рабочем состоянии.
Обязанности:
- обработка заявок по ТЁПЛОЙ базе с исходящими звонками(без поиска клиентов); - консультация клиентов по результатам рекламы; - фиксация результатов обработки обращений в CRM; - отчет в конце дня.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - желание обучаться и работать в Бьюти-индустрии красоты; - наличие хорошо работающего компьютера, стабильного интернета и гарнитуры.
Обязанности:
- обработка заявок по ТЁПЛОЙ базе с исходящими звонками(без поиска клиентов); - консультация клиентов по результатам рекламы; - фиксация результатов обработки обращений в CRM; - отчет в конце дня.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - желание обучаться и работать в Бьюти-индустрии красоты; - наличие хорошо работающего компьютера, стабильного интернета и гарнитуры.
Обязанности:
Учебный центр «АКАДЕМИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» — лидер среди образовательных учреждений Свердловской области расширяется и приглашает в свою команду активных, нацеленных на результат Менеджеров по продажам выделенного направления. Мы успешно работаем на рынке образовательных услуг более 5 лет. У нас самый высокий чек образовательных курсов среди конкурентов. Приходя к нам однажды, клиенты уже не меняют учебный центр. В учебном центре АНЭиП атмосфера, в которой хочется работать. Вас будут окружать опытные коллеги, у которых есть чему поучиться, большие возможности для заработка и карьерного роста. Какие обязанности ждут вас? Активный набор учебных групп, путем обработки входящих и исходящих звонков и заявок Успешное ведение переговоров, заключение договоров Поддержание существующей клиентской базы в актуальном состоянии путем информирования клиентов о новых услугах учебного центра (семинары, тренинги, вебинары и т.п.) Работа с CRM (формирование карточки клиента) Сопровождение текущей группы ( работа с конфликтами, информирование, координирование, формирование памятки, регистрация слушателей курса и контроль открытия доступов к онлайн курсам) Выполнение планов набора групп. Входящие звонки по рекламе. Использование инструментов маркетинга : рассылка, директ, медиа Составление отчета о проделанной работе в CRM
Требования:
Ожидания от кандидата: Вы звоните клиенту для того, чтоб нам сказали «Да», а не для того, чтоб услышать «Нет». Уверенное пользование ПК Обязательно знание техник продаж, опыт холодных, активных продаж развитая устная и письменная речь Умение вести переговоры по телефону и готовность развиваться в этом направлении Самоорганизация, самомотивация, ответственность за процесс и результат (пунктуальность, своевременность выполнения задач) Хорошие способности к обучению Техническая организация удаленного рабочего места (компьютер, гарнитура, высокоскоростной интернет, обязательное соблюдение тишины на заднем фоне во время работы) В перспективе оформление Самозанятости.
Обязанности:
- звонки по теплой базе клиентов - модерация вебинаров (фиксированное время каждый день) - консультирование клиентов по продуктам, тарифам - оформление заявок, помощь с оплатами - работа по скриптам и в CRM
Требования:
Если вы: - общительный и активный; - работали в продажах и цените развитие; - хотите работать в проекте с возможностью карьерного роста; - готовы к продуктивной удаленной работе, нацеленной на результат.
21 октября
Обязанности:
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное взаимодействие на всех этапах работ с Заказчиками и Партнерами компании. Управление техническими специалистами, планирование и контроль реализации проектов.
Требования:
Системное мышление и аналитический склад ума. Опыт работы, связанный с управлением (проектами, процессами, командами) от 1 года. Опыт работы, связанный с Web-Технологиями от 1 года. Главное это клиенто-ориентированность и желание развиваться в сфере IT.
Обязанности:
Продавать уникальные продукты Группы «Like»; Работать с заявками клиентов на участие в наших мероприятиях; Вести переговоры с потенциальными клиентами, оставившими заявку на участие в мероприятии на нашем сайте, желающими получить больше информации о предлагаемом продукте.
Требования:
Нам нужны люди которые: Хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий; Не будут ждать, что клиент придет к ним сам, а понимают, что успех зависит только от Вас самих; Уже имеют опыт работы в сфере продаж от 1 года; Грамотно разговаривают, коммуникабельны и клиентоориентированы; Смогут объяснить самому "непонятливому" клиенту о том, как сильно мы ему нужны (клиенты бывают разными).
Обязанности:
Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя
Требования:
Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы