Обязанности:
В команду ООО «Сан Лоджистик» требуется Программист 1С. Мы импортируем пищевые ингредиенты из Европы, Китая и России для кондитерского производства и сельскохозяйственного рынка с целью дальнейшего продвижения на территории РФ. Вам необходимо будет: Поддерживать и сопровождать конфигурацию 1С (Управление торговлей 11, Бухгалтерия 3.0) Настраивать и дорабатывать конфигурацию 1С: УТ 11 под задачи компании; Разрабатывать и внедрять новый функционал, отчеты, интеграции, локализировать и устранять ошибки в системах на платформе 1С 8.3 (УТ 11) (как нетиповых, так и типовых решений); Создавать и сопровождать отчеты (обработки) по управленческому учету; Настраивать и контролировать работу по обмену данными между базами 1С Выполнять типовые задачи поддержки систем на базе 1С 8.3; Автоматизировать бизнес-процессы Компании на основе продуктов 1С; Устанавливать обновления программных продуктов 1С; Искать и исправлять ошибки в существующем программном коде
Требования:
Нам необходимо чтобы у Вас был следующий опыт, навыки и уровень знаний: Опыт разработки и внедрения решений на платформе 1С 8.3 (редакция: Управление торговлей 11) ОБЯЗАТЕЛЬНО Опыт работы с управляемыми формами; Опыт и понимание процессов работы в компаниях оптовой торговли Понимание процессов бухгалтерского и управленческого учета Опыт поиска и исправления неоптимальных запросов.
Обязанности:
Установка, монтаж, демонтаж оборудования базовых станций в соответствие с техническим заданием; Пуско-наладочные работы на оборудовании базовых станций; Возврат демонтированного оборудования на склад; Контроль соблюдения техники безопасности на рабочем месте; Контроль процесса проведения монтажных/высотных работ.
Требования:
Опыт проведения монтажных работ в проектах по строительству и модернизации сетей сотовой связи; Навык чтения рабочей документации; Готовность к командировкам, разъездному характеру работы; Наличие удостоверений по работам на высоте приветствуется; Опыт сварочных работ (желательно); Обязательно наличие прав категории В; Опыт высотных работ обязателен.