Вакансии в сфере продажи от прямых работодателей в городе Екатеринбург с опытом работ от 3 до 6 лет

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Должность
Особенности
От прямых работодателей
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
8 марта, 43а
Геологическая
35 000 — 40 000 руб.
8 марта, 43а
Геологическая
Обязанности:  - организация работы ночного клуба;  - управление и контроль работы зала;  - адаптация, обучение и развитие персонала;  - составление графиков сменности, подготовка табелей отработанного времени на оплату;  - решение текущих проблем и выполнение поставленных задач;  - взаимодействие с проверяющими органами;  - общение с гостями клуба 
Требования:  - опыт работы менеджером зала в ресторанах и клубах от 2 лет при руководстве сменой из 20 сотрудников и более;  - знание программы R-keeper;  - знание стандартов сервиса;  - лидерская активная позиция;  - организаторские способности;  - желание и стремление работать;  - нацеленность на результат 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул.Белинского, 108
60 000 руб.
ул.Белинского, 108
Обязанности:  Основные обязанности:  • Сбор и обработка заявок.  • Желателен опыт работы при экспорте и импорте товаров  из стран ЕАЭС.  • Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе  оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;  • Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении  бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных  ситуациях;  • Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;  • Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством  предприятия, так и надзорными органами;  • Управление финансовыми потоками компании: формирование и контроль исполнения бюджетов;  • Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с  финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;  • Обеспечение оперативного финансирования, выполнения расчетных и платежных обязательств,  предотвращение кассовых разрывов;  • Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк  платежных поручений, запросы, получение выписок, размещение свободных финансовых средств на  банковских депозитных вкладах, оформление банковских гарантий (223-ФЗ, 44-ФЗ);  • Подготовка документов для участия в тендерах;  • Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской  документации (счета, акты, накладные и т.п.);  • Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных  операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;  • Контроль за правильным начислением и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых  взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;  • Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера  (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);  • Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения  бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике. 
Требования:  Уверенный пользователь ПК, работа с программным пакетом офис (Word, Excel), работа в системе 1С "Предприятие"  Готовность к обучению.  Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.  
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
25 000 руб.
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
Обязанности:  Развивать существующую клиентскую базу.  Принимать входящие звонки, обрабатывать входящие заявки: выставлять коммерческие предложения, счета, составлять светотехнические и экономические расчеты.  Консультация по продукции и сопровождение клиента до её реализации.  Совершать исходящие звонки, включая "холодные", по готовой клиентской базе (без поиска новых клиентов).  Формирование запроса продукции у клиента.  Введение отчетности в 1С; amoCRM.  Проведение встреч и переговоров (совместно с техническим сотрудником компании).  Заключение договоров, контрактов. 
Требования:  Высшее, н/высшее, средне-специальное образование (приглашаем кандидатов после окончания ВУЗа).  Умение грамотно общаться и выстраивать долгосрочные отношения, с потенциальным клиентом.  Усидчивость и коммуникабельность.  Самостоятельность и нацеленность на результат.  Владение грамотной письменной и устной речью.  Способность думать, быть активным и отвечать за результаты своей работы.  Желание работать, развиваться, зарабатывать.  Опыт работы в 1С и amoCRM будет считаться преимуществом. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Приём и оценка ювелирных изделий, бытовой и цифровой техники;  Работа с кассой: выдача займов, приём платежей;  Хранение и учёт товарно-материальных ценностей;  Консультирование клиентов по дополнительным услугам ломбарда;  Продажа техники, электроинструментов;  Ведение всех торговых операций в программе 1С. 
Требования:  Усидчивость и внимательность к мелочам;  Ответственный подход к работе;  Хорошие коммуникативные навыки;  Желание учиться и не бояться трудностей;  Опыт работы в продажах или работы с клиентами будет вашим преимуществом. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться