Вакансии в сфере промышленность, производство в офисе в городе Екатеринбург с опытом работ от 3 до 6 лет

Показать все
Показать все
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Екатеринбург, Фронтовых бригад,18
Екатеринбург, Фронтовых бригад,18
Обязанности:  Встречи и проведение переговоров по вопросам оказания услуг  с потенциальными клиентами и заказчиками,   Выявление потребностей, формирование запроса, оказание технической и информационной поддержки;  -Продажа услуг цеха (-Токарные, токарно-карусельные,-Фрезерные,-Расточные,-Долбление пазов и уступов и тд) — Подбор технических  решений  — Поддержание развитие отношений с клиентами в целях долгосрочного сотрудничества (тут нужно уметь добиваться того, чтобы заказчик хотел работать именно с Вами);    
Требования:  ·        Умение вести переговоры с заказчиками,  ·        Опыт ведения договорной работы и участия в тендерах  ·        Знание рынка услуг механообработки,  ·        Опыт работы на производственном предприятии по обработке металлов резаньем (технолог, мастер, начальник цеха)  ·        Уверенный пользователь ПК  ·        Ответственность, честность, умение работать в команде  Требуемый опыт работы: 1–3 года 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
25 000 руб.
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
Обязанности:  Развивать существующую клиентскую базу.  Принимать входящие звонки, обрабатывать входящие заявки: выставлять коммерческие предложения, счета, составлять светотехнические и экономические расчеты.  Консультация по продукции и сопровождение клиента до её реализации.  Совершать исходящие звонки, включая "холодные", по готовой клиентской базе (без поиска новых клиентов).  Формирование запроса продукции у клиента.  Введение отчетности в 1С; amoCRM.  Проведение встреч и переговоров (совместно с техническим сотрудником компании).  Заключение договоров, контрактов. 
Требования:  Высшее, н/высшее, средне-специальное образование (приглашаем кандидатов после окончания ВУЗа).  Умение грамотно общаться и выстраивать долгосрочные отношения, с потенциальным клиентом.  Усидчивость и коммуникабельность.  Самостоятельность и нацеленность на результат.  Владение грамотной письменной и устной речью.  Способность думать, быть активным и отвечать за результаты своей работы.  Желание работать, развиваться, зарабатывать.  Опыт работы в 1С и amoCRM будет считаться преимуществом. 
27 августа
27 августа
Откликнуться