Вакансии с зарплатой от 30 000 рублей 5 через 2 в офисе в городе Екатеринбург

Расширенный поиск
Должность
Зарплата
от 30 000 рублей
x
Тип занятости
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул.Белинского, 108
60 000 руб.
ул.Белинского, 108
Обязанности:  Основные обязанности:  • Сбор и обработка заявок.  • Желателен опыт работы при экспорте и импорте товаров  из стран ЕАЭС.  • Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе  оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;  • Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении  бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных  ситуациях;  • Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;  • Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством  предприятия, так и надзорными органами;  • Управление финансовыми потоками компании: формирование и контроль исполнения бюджетов;  • Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с  финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;  • Обеспечение оперативного финансирования, выполнения расчетных и платежных обязательств,  предотвращение кассовых разрывов;  • Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк  платежных поручений, запросы, получение выписок, размещение свободных финансовых средств на  банковских депозитных вкладах, оформление банковских гарантий (223-ФЗ, 44-ФЗ);  • Подготовка документов для участия в тендерах;  • Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской  документации (счета, акты, накладные и т.п.);  • Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных  операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;  • Контроль за правильным начислением и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых  взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;  • Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера  (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);  • Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения  бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике. 
Требования:  Уверенный пользователь ПК, работа с программным пакетом офис (Word, Excel), работа в системе 1С "Предприятие"  Готовность к обучению.  Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.  
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
8 марта, 43а
Геологическая
32 000 — 33 000 руб.
8 марта, 43а
Геологическая
Обязанности:  - приготовление блюд по меню нового направления; - участие в инвентаризациях и санитарных днях; - открытие и закрытие смены 
Требования:  - образование и / или опыт работы поваром; - готовность к эффективной работе в молодом дружном коллективе; - стремление к профессиональному развитию; - предпочтение гражданам РФ 
20 октября
20 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Площадь 1905 года
30 000 руб.
ул. 8 марта, 7
Площадь 1905 года
Обязанности:   Участие в подготовке и проведении рекламных кампаний и имидж-мероприятий.    Разработка рекламных материалов.    Заказ рекламной и сувенирной продукции, взаимодействие с подрядными организациями.    Внутреннее и внешнее оформление офисов компании в соответствии с фирменным стилем; организация своевременного ремонта и обновления информационных и рекламных конструкций; контроль актуальности рекламных материалов в офисах компании.    Продвижение и ведение профиля компании в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Youtube): составление контент-плана, подготовка и публикация контента (с привлечением риэлторских подразделений компании), коммуникация с подписчиками (оперативное реагирование на запросы, комментарии и жалобы, вовлечение в дискуссии), разработка и реализация кросс-промо активностей (с другими группами, пабликами, блогерами и пр.)    Анализ эффективности рекламных активностей компании, в т.ч. SMM-продвижения предоставление отчетности.    Работа с отзывами и репутационный маркетинг в интернете (SERM).    Ведение сайтов компании (актуализация данных, наполнение).    Анализ рекламных активностей конкурентов. Подготовка отчетности.    Выполнение других задач руководителя.  
Требования:   Высшее образование (приветствуется образование в сфере IT-технологий, рекламы, журналистики, PR и маркетинга).    Уверенное знание современных рекламных инструментов, принципов SMM, технологий и политик работы популярных социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Instagram, YouTube).    Грамотная устная и письменная речь.    Ответственность.    Коммуникабельность.    Умение работать в режиме многозадачности.    Резюме рассматриваем, только при наличии портфолио! Примеры успешных работ высылать по электронной почте.  
20 октября
20 октября
Откликнуться