Обязанности:
Основные обязанности: • Сбор и обработка заявок. • Желателен опыт работы при экспорте и импорте товаров из стран ЕАЭС. • Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности; • Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях; • Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия; • Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так и надзорными органами; • Управление финансовыми потоками компании: формирование и контроль исполнения бюджетов; • Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; • Обеспечение оперативного финансирования, выполнения расчетных и платежных обязательств, предотвращение кассовых разрывов; • Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы, получение выписок, размещение свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, оформление банковских гарантий (223-ФЗ, 44-ФЗ); • Подготовка документов для участия в тендерах; • Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); • Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов; • Контроль за правильным начислением и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; • Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.); • Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, работа с программным пакетом офис (Word, Excel), работа в системе 1С "Предприятие" Готовность к обучению. Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
Геологическая
32 000 — 33 000 руб.
8 марта, 43а
Геологическая
Обязанности:
- приготовление блюд по меню нового направления; - участие в инвентаризациях и санитарных днях; - открытие и закрытие смены
Требования:
- образование и / или опыт работы поваром; - готовность к эффективной работе в молодом дружном коллективе; - стремление к профессиональному развитию; - предпочтение гражданам РФ
20 октября
Площадь 1905 года
30 000 руб.
ул. 8 марта, 7
Площадь 1905 года
Обязанности:
Участие в подготовке и проведении рекламных кампаний и имидж-мероприятий. Разработка рекламных материалов. Заказ рекламной и сувенирной продукции, взаимодействие с подрядными организациями. Внутреннее и внешнее оформление офисов компании в соответствии с фирменным стилем; организация своевременного ремонта и обновления информационных и рекламных конструкций; контроль актуальности рекламных материалов в офисах компании. Продвижение и ведение профиля компании в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Youtube): составление контент-плана, подготовка и публикация контента (с привлечением риэлторских подразделений компании), коммуникация с подписчиками (оперативное реагирование на запросы, комментарии и жалобы, вовлечение в дискуссии), разработка и реализация кросс-промо активностей (с другими группами, пабликами, блогерами и пр.) Анализ эффективности рекламных активностей компании, в т.ч. SMM-продвижения предоставление отчетности. Работа с отзывами и репутационный маркетинг в интернете (SERM). Ведение сайтов компании (актуализация данных, наполнение). Анализ рекламных активностей конкурентов. Подготовка отчетности. Выполнение других задач руководителя.
Требования:
Высшее образование (приветствуется образование в сфере IT-технологий, рекламы, журналистики, PR и маркетинга). Уверенное знание современных рекламных инструментов, принципов SMM, технологий и политик работы популярных социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Instagram, YouTube). Грамотная устная и письменная речь. Ответственность. Коммуникабельность. Умение работать в режиме многозадачности. Резюме рассматриваем, только при наличии портфолио! Примеры успешных работ высылать по электронной почте.