Проспект Космонавтов
40 000 — 60 000 руб.
62 пр. Космонавтов
Проспект Космонавтов
Обязанности:
- уверенно работаете в наших рабочих программах, - знаете ассортимент и можете подобрать подходящий вариант для клиента, - у вас появляются постоянные клиенты, которые с удовольствием с вами работают, - магазин с вашим участием выполняет план продаж, - рост личных продаж.
Требования:
- умеет общаться с людьми, слушать их и выявлять потребности, - интересуется инструментом или автомобилями, или готов разобраться в этой сфере, - ставит перед собой задачи и выполняет их, - со средне-специальным / незаконченным высшим образованием (техническое будет преимуществом), - опыт в продажах в нашей или смежной сфере также будет вашим преимуществом и может позволить вам быстрее пройти испытательный срок, который обычно составляет до трех месяцев.
21 октября
Обязанности:
• Консультирование клиентов по предоставляемым услугам в Строительной компании (искать клиентов НЕ НУЖНО); • Произведение технических замеров, расчетов, составление сметы на определенные виды работ; • Консультирование клиентов по продуктам компании
Требования:
• Коммуникативность и умение находить общий язык с любым человеком; • Желание зарабатывать, а также желание расти и развиваться; • Рассматривает кандидатов без опыта работы. Обучаем в процессе работы;
Обязанности:
Основные обязанности: • Сбор и обработка заявок. • Желателен опыт работы при экспорте и импорте товаров из стран ЕАЭС. • Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности; • Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях; • Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия; • Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так и надзорными органами; • Управление финансовыми потоками компании: формирование и контроль исполнения бюджетов; • Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; • Обеспечение оперативного финансирования, выполнения расчетных и платежных обязательств, предотвращение кассовых разрывов; • Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы, получение выписок, размещение свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, оформление банковских гарантий (223-ФЗ, 44-ФЗ); • Подготовка документов для участия в тендерах; • Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); • Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов; • Контроль за правильным начислением и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; • Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.); • Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, работа с программным пакетом офис (Word, Excel), работа в системе 1С "Предприятие" Готовность к обучению. Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
г Екатеринбург, ул Старых Большевиков, д 2
г Екатеринбург, ул Старых Большевиков, д 2
Обязанности:
В связи с ростом клиентской базы и количества заказов, ищем в нашу команду швею на производство. Пошив изделий различной сложности в соответствии со стандартами компании Контроль качества изделий Составление заявок на материалы/фурнитуру
Требования:
Понимание основ швейного дела Любовь к своему делу, аккуратность, внимательность Желание работать и зарабатывать
21 октября
Обязанности:
- звонки по теплой базе клиентов - модерация вебинаров (фиксированное время каждый день) - консультирование клиентов по продуктам, тарифам - оформление заявок, помощь с оплатами - работа по скриптам и в CRM
Требования:
Если вы: - общительный и активный; - работали в продажах и цените развитие; - хотите работать в проекте с возможностью карьерного роста; - готовы к продуктивной удаленной работе, нацеленной на результат.
21 октября
Обязанности:
* Комплектование и упаковка заказов * Приемка товара от поставщиков, подъем товара * Расфасовка товаров, распечатка наклеек * Разбор возвратов клиентов * Регулярные инвентаризации * Поддержка порядка на складе * Проведение инвентаризаций
Требования:
* Ответственность за свой участок работы * Внимательность при комплектовании заказов и приемки товара от поставщиков * Исполнительность в поддержании порядка на складе * Энергичность в выполнении необходимых задач * Позитивный настрой на работу и поставленные задачи. * Работа с программой хранения тмц. * Опыт работы на складе от 2х лет
Обязанности:
Вам необходимо будет: продвигать продукцию MATRIX вести существующую базу клиентов искать новых клиентов увеличивать количественную и качественную дистрибуцию вести переговоры и заключать договоры вести своевременную отчетность
Требования:
Нам необходимо чтобы у Вас был следующий опыт, навыки и уровень знаний: опыт выездных активных продаж знание техник продаж желание развиваться в бьюти индустрие опыт эффективных переговоров амбиции на развитие профессиональных навыков навык презентации коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность, лидерство наличие автомобиля