Вакансии ежемесячная оплата с зарплатой от 50 000 рублей в городе Екатеринбург с опытом работ более 10 лет

Расширенный поиск
Должность
Оплата
Ежемесячная
x
Тип занятости
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Площадь 1905 года
110 000 — 120 000 руб.
Площадь 1905 года
Обязанности:  работа на строительной площадке при монтаже рулонных резервуаров.  Содержание техники в исправном состоянии 
Требования:  Наличие удостоверения по профессии.  Годность по состоянию здоровья.  Опыт работы от 2-х лет. 
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Площадь 1905 года
90 000 — 110 000 руб.
Площадь 1905 года
Обязанности:  ведение исполнительной документации на объекте строительства  формирование суточно-месячных графиков  отметка объемов выполненных работ в КС6А  подписание ежемесячного выполнения совместно с начальниками участков 
Требования:  опыт работы в ПТО от 2х лет  желание работать  владение ПК на высоком уровне 
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Площадь 1905 года
90 000 руб.
Площадь 1905 года
Обязанности:  — Взаимодействие с надзорными органами: Ростехнадзор, транспортная инспекция и др — Организация бесперебойной работы строительной техники и автотранспорта на объектах строительства. — Организация и контроль прохождения ТО, страхование. — Организация и контроль проведения ремонтных работ сторонними организациями оборудования и транспортных средств — Организация и участие в выполнении работы по ремонту узлов и механизмов автотранспортных средств — Организация и контроль работы собственного парка техники: график работы водителей, техническое состояние, акты приема-передачи техники. — Организация и контроль документооборота. — Ведение документации по транспорту БДД, ТО и ремонт, эксплуатация, тех состоянию (путевые листы, журналы, карточки транспорта). — Организация и обеспечение техники запчастями, ГСМ, — Организация и контроль списания запчастей, расходных материалов. — Организация и учет движения ГСМ. — Организация перебазировки техники, работа с транспортно-логистическими компаниями. — Организация и приемка новой строительной техники и автотранспорта, контроль сроков ремонта. — Организация и проведение предрейсового и послерейсого осмотра автомобилей. Выпуск техники на линию. 
Требования:  — Знание документооборота по транспортной деятельности предприятия (технический осмотр, ОСАГО, ГЛОНАСС, путевые листы, акты приема передачи, учет материальных ценностей). — Знание законодательства, руководящих и нормативных документов по организации работы автотранспорта и спец. техники. — Знание нормативной документации при использовании подъемных сооружений.. — Знание методов монтажа и ремонта автомобильного оборудования и агрегатов. — Знание порядка составления дефектных ведомостей, правил приема и сдачи в ремонт машин и оборудования. — Знание технических и конструктивных особенностей машин, механизмов, гидравлических узлов и агрегатов, используемых в специальной технике. — Наличие аттестации по безопасности дорожного движения. — Опыт контроля соблюдения графика проведения технического обслуживания и ремонта строительной техники и автотранспорта и контроль за качеством и своевременностью выполнения этих работ. — Опыт организации и обеспечения исправного состояния строительной техники и автотранспорта на объектах строительства. — Опыт подбора и управления персоналом: крановщики, водители, механики; — Практический опыт работы с ПС, спецтехникой, автотранспортом. 
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Площадь 1905 года
90 000 руб.
Площадь 1905 года
Обязанности:  работа на строительной площадке при монтаже рулонных резервуаров.  Работа на гусеничном кране БР-25  
Требования:  Наличие удостоверения машиниста гусеничного крана 5 разряда и выше .  Годность по состоянию здоровья.  Опыт работы от 2-х лет. 
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул.Белинского, 108
60 000 руб.
ул.Белинского, 108
Обязанности:  Основные обязанности:  • Сбор и обработка заявок.  • Желателен опыт работы при экспорте и импорте товаров  из стран ЕАЭС.  • Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе  оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;  • Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении  бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных  ситуациях;  • Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;  • Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством  предприятия, так и надзорными органами;  • Управление финансовыми потоками компании: формирование и контроль исполнения бюджетов;  • Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с  финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;  • Обеспечение оперативного финансирования, выполнения расчетных и платежных обязательств,  предотвращение кассовых разрывов;  • Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк  платежных поручений, запросы, получение выписок, размещение свободных финансовых средств на  банковских депозитных вкладах, оформление банковских гарантий (223-ФЗ, 44-ФЗ);  • Подготовка документов для участия в тендерах;  • Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской  документации (счета, акты, накладные и т.п.);  • Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных  операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;  • Контроль за правильным начислением и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых  взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;  • Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера  (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);  • Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения  бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике. 
Требования:  Уверенный пользователь ПК, работа с программным пакетом офис (Word, Excel), работа в системе 1С "Предприятие"  Готовность к обучению.  Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.  
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
80 000 — 120 000 руб.
Обязанности:  В команду  ООО «Сан Лоджистик» требуется Программист 1С.   Мы импортируем пищевые ингредиенты из Европы, Китая и России для кондитерского производства и сельскохозяйственного рынка с целью дальнейшего продвижения на территории РФ.  Вам необходимо будет:  Поддерживать и сопровождать конфигурацию 1С (Управление торговлей 11, Бухгалтерия 3.0)  Настраивать и дорабатывать конфигурацию 1С: УТ 11 под задачи компании;  Разрабатывать и внедрять новый функционал, отчеты, интеграции, локализировать и устранять ошибки в системах на платформе 1С 8.3 (УТ 11) (как нетиповых, так и типовых решений);  Создавать и сопровождать отчеты (обработки) по управленческому учету;  Настраивать и контролировать работу по обмену данными между базами 1С  Выполнять типовые задачи поддержки систем на базе 1С 8.3;  Автоматизировать бизнес-процессы Компании на основе продуктов 1С;  Устанавливать обновления программных продуктов 1С;  Искать и исправлять ошибки в существующем программном коде 
Требования:  Нам необходимо чтобы у Вас был следующий опыт, навыки и уровень знаний:  Опыт разработки и внедрения решений на платформе 1С 8.3 (редакция: Управление торговлей 11) ОБЯЗАТЕЛЬНО  Опыт работы с управляемыми формами;  Опыт и понимание процессов работы в компаниях оптовой торговли  Понимание процессов бухгалтерского и управленческого учета  Опыт поиска и исправления неоптимальных запросов. 
20 октября
20 октября
Откликнуться