Обязанности:
Принимать звонки от клиентов Крупного Федерального проекта с целью помощи, консультирования , а также информирования об акциях, скидках и розыгрышах призов. Разговаривать с абонентом по готовому скрипту (шаблону разговора, который мы выдадим);
Требования:
• С опытом или без опыта работы; • Готов обучиться • Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 80% рабочего времени • Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, которые необходимо использовать в работе; • Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему графику работы, который вы самостоятельно формируете каждую неделю; • Готов обеспечить тишину во время смены; • Уверенный пользователь ПК (работа с Excel, Internet, Skype); Технические требования к рабочему месту сотрудника: Оборудованное домашнее рабочее место (скорость ПРОВОДНОГО интернета не ниже 50 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)