Вакансии в сфере бухгалтерия, финансы, аудит в городе Екатеринбург

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Тип занятости
График работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Екатеринбург, Краснодарская улица, 11А, лит.Д
80 000 — 100 000 руб.
Екатеринбург, Краснодарская улица, 11А, лит.Д
Обязанности:  -Ведение и контроль всех участков бухгалтерского учета (ОСНО, УСН, наличие обособленных подразделений);  -Знание бухгалтерского учета ВЭД;  -Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;  -Сдача отчетности ИФНС, ФСС и ПФР;  -Представление интересов компании в контролирующих органах;  -Контроль начисления заработной платы;  -Контроль ведения первичной документации;  -Контроль работы по обеспечению штатной, финансовой и кассовой дисциплины;  -Руководство работниками бухгалтерской службы предприятия. 
Требования:  -Высшее профессиональное образование (экономическое, бухучет);  -Опыт работы в должности главного\ведущего бухгалтера в торговых компаниях от 5 лет;  -Успешный опыт прохождения аудитов, налоговых и камеральных проверок;  -Опыт работы с различными режимами налогообложения;  -Знание законодательства РФ по бух.учету, налогам, труду, гражданскому праву;  -Уверенный пользователь ПК, знание МS Office, знание 1С 8,3 1С ЗУП 8. Опыт работы с информационно-правовыми системами;  -Стремление к повышению квалификации, отзывчивость, стрессоустойчивость, внимательность, честность. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Екатеринбург, Фронтовых бригад,18
30 000 руб.
Екатеринбург, Фронтовых бригад,18
Обязанности:  работа с первичной бухгалтерской  документацией на бумаге и в учетной системе  ⁃ взаиморасчеты и сверка с контрагентами;  ⁃ работа с банком;  ·        Ведение делопроизводства организации (корреспонденция, деловая переписка, составление приказов по основной деятельности, распределение писем по компетентным специалистам).  Выполнение отдельных поручений руководителя 
Требования:  ·        Высшее или среднее профессиональное образование.  ·        Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности (преимущество - на производственном предприятии)  ·        Опыт работы с банками  ·        Отличное владение персональным компьютером.  ·        Грамотная устная и письменная речь.    
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Альпинистов, 57
Альпинистов, 57
Чкаловская
Обязанности:  расчет заработной платы (200 человек);  формирование отчетных документов: расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, СЗВ-М, 6-НДФЛ;  авансовые отчеты, кассовые операции;  формирование выписок банка;  организация возмещений расходов из ФСС (сбор документов, подача заявления);  формирование и отправка отчетов по исполнительным листам в ФССП;  взаимодействия с фондами, участие в проверках, подготовка ответов на запросы, связанные с ЗП;  выдача справок сотрудникам. 
Требования:  высшее образование (экономические специальности в приоритете);  знание основ законодательства в сфере бухучета, налогов (Налоговый Кодекс, инструкций и ПБУ);  отличное знание 1С УПП, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, Гарант, интернет отчетность Контур экстерн, пакета продуктов MS Office;  опыт работы с расчетами заработной платы (различных форм) на производстве, компенсаций, выплат. 
06 сентября
06 сентября
Откликнуться