Вакансии в сфере бухгалтерия, финансы, аудит полный день в городе Екатеринбург

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Метро
Тип занятости
График работы
Полный день
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Екатеринбург, Краснодарская улица, 11А, лит.Д
80 000 — 100 000 руб.
Екатеринбург, Краснодарская улица, 11А, лит.Д
Обязанности:  -Ведение и контроль всех участков бухгалтерского учета (ОСНО, УСН, наличие обособленных подразделений);  -Знание бухгалтерского учета ВЭД;  -Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;  -Сдача отчетности ИФНС, ФСС и ПФР;  -Представление интересов компании в контролирующих органах;  -Контроль начисления заработной платы;  -Контроль ведения первичной документации;  -Контроль работы по обеспечению штатной, финансовой и кассовой дисциплины;  -Руководство работниками бухгалтерской службы предприятия. 
Требования:  -Высшее профессиональное образование (экономическое, бухучет);  -Опыт работы в должности главного\ведущего бухгалтера в торговых компаниях от 5 лет;  -Успешный опыт прохождения аудитов, налоговых и камеральных проверок;  -Опыт работы с различными режимами налогообложения;  -Знание законодательства РФ по бух.учету, налогам, труду, гражданскому праву;  -Уверенный пользователь ПК, знание МS Office, знание 1С 8,3 1С ЗУП 8. Опыт работы с информационно-правовыми системами;  -Стремление к повышению квалификации, отзывчивость, стрессоустойчивость, внимательность, честность. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Екатеринбург, Фронтовых бригад,18
30 000 руб.
Екатеринбург, Фронтовых бригад,18
Обязанности:  работа с первичной бухгалтерской  документацией на бумаге и в учетной системе  ⁃ взаиморасчеты и сверка с контрагентами;  ⁃ работа с банком;  ·        Ведение делопроизводства организации (корреспонденция, деловая переписка, составление приказов по основной деятельности, распределение писем по компетентным специалистам).  Выполнение отдельных поручений руководителя 
Требования:  ·        Высшее или среднее профессиональное образование.  ·        Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности (преимущество - на производственном предприятии)  ·        Опыт работы с банками  ·        Отличное владение персональным компьютером.  ·        Грамотная устная и письменная речь.    
27 августа
27 августа
Откликнуться